Продукты и услуги
Добрый день, уважаемые коллеги!
В 2025г году мы поменяли формат обучения.
Из квартальных семинаров перевели занятия в регулярные 2 раза в месяц.
Почему формат 2 занятия в месяц по 1 часу, а не раз в квартал?
Регулярные занятия в течение года позволят вам поддерживать и нарабатывать навыки корректного ведения учёта, что с 2026г будет наиболее пристально рассматриваться контролирующими органами и Минфином РФ.
Практические занятия помогут вам глубже узнать программу, в которой вы работаете. Узнать тонкости и маленькие секреты, которые облегчают работу, но которые остаются у вас в тени.
Регулярные встречи и общая закрытая группа в Телеграмм с вашими коллегами позволит решать ваши текущие возникающие вопросы, спрашивать совета или делиться своим опытом. Это ваша дополнительная группа поддержки.
Встречи раз в квартал не позволяют оперативно делиться с вами информацией, которая необходима вам в работе. Встречи 2 раза в месяц по 1 часу эту проблему решают.
Как будут проходить занятия?
Занятия будут проходить 2 раза в месяц.
Одно занятие будет в виде вебинара и содержать новости и/или теорию ведения бухгалтерского учёта в госучреждениях.
Второе занятие будет практическое в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» ред.2 или «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения».
Запись занятий будет доступна в течение всего года.
Что будет на вебинарах, какие темы разбираться?
По мере изменения законодательства на вебинарах в течение года я буду знакомить вас со всеми изменениями.
Кроме этого, мы будем разбирать новые стандарты по ведению бухгалтерского учёта в госучреждениях, которые с 2026г. заменят Инструкции 157н, 162н, 174н, 183н.
За 12 занятий мы пройдём по всем разделам учёта.
Это позволит вам в течение года быть в курсе всех изменений законодательства.
А в 2026 году легко войти в новый стандарт по ведению бухгалтерского учёта.
Кроме этого за год вы вспомните все разделы учёта и освежите свои знания.
Что будет на практических занятиях?
Во время практических занятий мы будем разбирать как те или иные ситуации хозяйственной жизни учреждения отражаются в бухучёте и в 1С.
Какие документы оформляются, кто их оформляет, что необходимо учесть при оформление документов, какие отчёты формируются, как это влияет на регламентированную отчётность.
Какие темы и когда будут рассматриваться?
Темы каждого месяца будут объявляться за месяц до начала.
В январе: мы рассмотрим изменения в учёте, которые вступили в действие с 2025 и на которые важно обратить внимание.
На практическом занятии разберём понятие события после отчётной даты и порядок исправления ошибок прошлых лет и текущего периода.
Посмотрим как с этим работать в программе 1С:БГУ.
В феврале: перейдём к изучению нового стандарта по бухучёту в госучреждениях рассмотрим общие положения.
Далее у нас будут темы, посвященные учёту НФА, аренды, прав пользования.
Дебиторской и кредиторской задолженности, отражение её в учёте, порядок работы с сомнительной и нереальной к взысканию задолженности.
Отдельно будут темы по расчётам с персоналом и учёту заработной платы
Будут рассмотрены вопросы расчёта себестоимости и учёта затрат и расходов. Вопросы налогового учёта, налог на прибыль, НДС.
Будут ли отдельно квартальные вебинары/семинары в 2025г?
Такие вебинары не планируются.
Возможно, будет один большой вебинар/семинар в конце года. Это будет известно только к ноябрю 2025г.
Можно ли присоединяться на разовые занятия? В чём разница с годовой подпиской?
Можно. Разница в цене. Запись занятий вы так же получите, но у вас не будет доступа к общему чату группы.
Заявку можно оставить в форме регистрации =>