Продукты и услуги
Внимание! Текущая версия конфигурации "1С:Медицина. Больничная аптека" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.17.2306.
Версия 2.2.6
Интеграция с «ИС "Маркировка".МДЛП»
В статус документов "Уведомление об оприходовании" и "Уведомление о приемке лекарственных препаратов" добавлено действие "Запросите информацию об упаковках".
В документы "Уведомление об оприходовании", "Уведомление об отгрузке", "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов в рамках ГЛО", "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов", "Уведомление о приемке лекарственных препаратов" добавлен механизм перезаполнения табличных частей по данным запроса информации об упаковках.
В документ "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов в рамках ГЛО", "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов" добавлена возможность перемещения транспортных упаковок.
Документооборот
Добавлен механизм загрузки документа "Уведомление о выбытии лекарственных препаратов" (схема 552) в информационную базу из ИС «Маркировка.МДЛП».
Поддержана загрузка документов по операции "Регистрация сведений о выдаче лекарственных препаратов с невалидными КМ для оказания медицинской помощи (информация с СКЗКМ)" (тип операции 10532).
Поддержана загрузка документов по операции "Регистрация сведений об отпуске лекарственного препарата с невалидными КМ по льготному рецепту (информация с СКЗКМ)" (тип операции 10523).
Проверка кодов маркировки
Добавлена возможность выполнения проверки кодов маркировки средствами АПИ МДЛП.
Выборочный контроль
Добавлен механизм выборочного контроля, который позволяет независимо выполнить проверку кодов маркировки. Теперь в документах, к которым подключен механизм контроля КМ, при сканировании штрихкодов автоматическая проверка не выполняется. Для проверки КМ необходимо выполнить Выборочный контроль. Это сделано для повышения скорости заполнения документов и возможности разделить процесс создания документа и проверки КМ.
Выборочный контроль можно выполнять из документов или независимо.
В документах приемки и оприходования выборочный контроль вызывается из формы Проверки и подбора упаковок.
В документах выдачи для оказания медицинской помощи и отпуска по льготному рецепту форма открывается при нажатии на кнопку Выборочный контроль, табличной части Номера упаковок.
Независимо Выборочный контроль можно открыть из формы Расширенных настроек и сервиса.
Электронный документооборот с контрагентами
Добавлен механизм обмена электронными документами (ЭД) с контрагентами: загрузка каталогов товаров, заказов, ТОРГ-12, УПД и т.д.
Обмен электронными документами может производиться с использованием сервиса 1С-ЭДО (несколько операторов ЭДО).
Чтобы использовать данную возможность следует включить флажки "Сервисы ЭДО" в настройках ЭДО с контрагентами (раздел Администрирование - Настройки параметров системы - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами).
Работа с электронными документами осуществляется с помощью обработки "Текущие дела ЭДО" (Органайзер – Электронные документы) по кнопке "Текущие дела ЭДО".
Внутренний электронный документооборот
Поддержано оформление внутренних документов в электронном виде. Электронные документы формируются на основе выбранной печатной формы, имеют возможность подписания простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Используя внутренние электронные документы можно организовать юридически значимый документооборот в организации.
Чтобы использовать данную возможность следует включить флажки "Сервисы ЭДО" и "Использовать внутренние электронные документы" в настройках ЭДО с контрагентами (раздел Администрирование - Настройки параметров системы - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами).
Настроить формирование электронного внутреннего документа для печатной формы можно из формы представления печатной формы, перейдя по ссылке "Хотите сэкономить на бумаге? Оформите документ в электронном виде", или через общую настройку для организации.
Общую настройку для выбранной организации можно осуществить с помощью команды "Настройки внутреннего ЭДО" группы команд "ЭДО" в форме списка справочника "Организации" (раздел "Справочники").
Чтобы подготовить и подписать внутренний электронный документ необходимо сформировать печатную форму документа соответствующей командой из группы команд "Печать" и нажать кнопку "Отправить на подпись". В открывшейся форме следует добавить пользователей (подписывающих лиц) в список и нажать кнопку "Подписать и отправить".
Просмотреть и подписать группу документов, которые ожидают подписи исполнителя, можно с помощью обработки "Текущие дела ЭДО" (раздел "Органайзер", группа команд "Электронные документы").
Перечень документов на подпись можно просмотреть, выбрав группу "Исходящие - Подписать". В формы документов и списков документов добавлены группы команд "ЭДО", которые также помогут подписать или просмотреть внутренний электронный документ.
Внутренний ЭДО поддерживает подписание подключенных к документам внешних печатных форм. Если включены и используются "Обсуждения" (раздел Администрирование - Интернет поддержка и сервисы - Обсуждения), то специальный бот "1С-ЭДО" будет уведомлять пользователей-участников о необходимости подписать документ или о состоянии отправленного на подпись внутреннего электронного документа.
Единая информационная система в сфере закупок в целях электронного актирования заказчика
Чтобы получить возможность обмена с личным кабинетом заказчика ЕИС, следует включить флаг "Использовать обмен с ЕИС для целей электронного актирования заказчика" (Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с Единой информационной системой в сфере закупок).
Для настройки связи с личным кабинетом заказчика ЕИС необходимо создать и заполнить новую настройку по ссылке "Настройки подключения заказчиков к личному кабинету ЕИС". Для настройки связи с ЕИС потребуется указать код в сводном перечне заказчиков (код по СПЗ) и токен-ключ авторизации.
Процесс дальнейших действий для принятия товаров к учету аналогичен процессу при получении электронных документов от оператора ЭДО. Он предполагает сопоставление номенклатуры поставщика и организации, создание на основании документа "Электронный документ поставщика" документов принятия к учету ("Поступление товаров" и прочие).