г. Н. Новгород, ул. Нестерова, дом 9, офис 804
+7 963-232-82-23, +7 920-253-21-36

27.07.2022 Новый релиз 1С: Медицина. Больничная аптека 2.2 (2.2.6.4)

Внимание! Текущая версия конфигурации "1С:Медицина. Больничная аптека" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.17.2306.

Версия 2.2.6

Интеграция с «ИС "Маркировка".МДЛП»

В статус документов "Уведомление об оприходовании" и "Уведомление о приемке лекарственных препаратов" добавлено действие "Запросите информацию об упаковках".

В документы "Уведомление об оприходовании", "Уведомление об отгрузке", "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов в рамках ГЛО", "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов", "Уведомление о приемке лекарственных препаратов" добавлен механизм перезаполнения табличных частей по данным запроса информации об упаковках.

В документ "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов в рамках ГЛО", "Уведомление о перемещении лекарственных препаратов" добавлена возможность перемещения транспортных упаковок.

Документооборот

Добавлен механизм загрузки документа "Уведомление о выбытии лекарственных препаратов" (схема 552) в информационную базу из ИС «Маркировка.МДЛП».

Поддержана загрузка документов по операции "Регистрация сведений о выдаче лекарственных препаратов с невалидными КМ для оказания медицинской помощи (информация с СКЗКМ)" (тип операции 10532).

Поддержана загрузка документов по операции "Регистрация сведений об отпуске лекарственного препарата с невалидными КМ по льготному рецепту (информация с СКЗКМ)" (тип операции 10523).

Проверка кодов маркировки

Добавлена возможность выполнения проверки кодов маркировки средствами АПИ МДЛП.

Выборочный контроль

Добавлен механизм выборочного контроля, который позволяет независимо выполнить проверку кодов маркировки. Теперь в документах, к которым подключен механизм контроля КМ, при сканировании штрихкодов автоматическая проверка не выполняется. Для проверки КМ необходимо выполнить Выборочный контроль. Это сделано для повышения скорости заполнения документов и возможности разделить процесс создания документа и проверки КМ.

Выборочный контроль можно выполнять из документов или независимо.

В документах приемки и оприходования выборочный контроль вызывается из формы Проверки и подбора упаковок.

В документах выдачи для оказания медицинской помощи и отпуска по льготному рецепту форма открывается при нажатии на кнопку Выборочный контроль, табличной части Номера упаковок.

Независимо Выборочный контроль можно открыть из формы Расширенных настроек и сервиса.

Электронный документооборот с контрагентами

Добавлен механизм обмена электронными документами (ЭД) с контрагентами: загрузка каталогов товаров, заказов, ТОРГ-12, УПД и т.д.

Обмен электронными документами может производиться с использованием сервиса 1С-ЭДО (несколько операторов ЭДО).

Чтобы использовать данную возможность следует включить флажки "Сервисы ЭДО" в настройках ЭДО с контрагентами (раздел Администрирование - Настройки параметров системы - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами).

Работа с электронными документами осуществляется с помощью обработки "Текущие дела ЭДО" (Органайзер – Электронные документы) по кнопке "Текущие дела ЭДО".

Внутренний электронный документооборот

Поддержано оформление внутренних документов в электронном виде. Электронные документы формируются на основе выбранной печатной формы, имеют возможность подписания простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Используя внутренние электронные документы можно организовать юридически значимый документооборот в организации.

Чтобы использовать данную возможность следует включить флажки "Сервисы ЭДО" и "Использовать внутренние электронные документы" в настройках ЭДО с контрагентами (раздел Администрирование - Настройки параметров системы - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами).

Настроить формирование электронного внутреннего документа для печатной формы можно из формы представления печатной формы, перейдя по ссылке "Хотите сэкономить на бумаге? Оформите документ в электронном виде", или через общую настройку для организации.

Общую настройку для выбранной организации можно осуществить с помощью команды "Настройки внутреннего ЭДО" группы команд "ЭДО" в форме списка справочника "Организации" (раздел "Справочники").

Чтобы подготовить и подписать внутренний электронный документ необходимо сформировать печатную форму документа соответствующей командой из группы команд "Печать" и нажать кнопку "Отправить на подпись". В открывшейся форме следует добавить пользователей (подписывающих лиц) в список и нажать кнопку "Подписать и отправить".

Просмотреть и подписать группу документов, которые ожидают подписи исполнителя, можно с помощью обработки "Текущие дела ЭДО" (раздел "Органайзер", группа команд "Электронные документы").

Перечень документов на подпись можно просмотреть, выбрав группу "Исходящие - Подписать". В формы документов и списков документов добавлены группы команд "ЭДО", которые также помогут подписать или просмотреть внутренний электронный документ.

Внутренний ЭДО поддерживает подписание подключенных к документам внешних печатных форм. Если включены и используются "Обсуждения" (раздел Администрирование - Интернет поддержка и сервисы - Обсуждения), то специальный бот "1С-ЭДО" будет уведомлять пользователей-участников о необходимости подписать документ или о состоянии отправленного на подпись внутреннего электронного документа.

Единая информационная система в сфере закупок в целях электронного актирования заказчика

Чтобы получить возможность обмена с личным кабинетом заказчика ЕИС, следует включить флаг "Использовать обмен с ЕИС для целей электронного актирования заказчика" (Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с Единой информационной системой в сфере закупок).

Для настройки связи с личным кабинетом заказчика ЕИС необходимо создать и заполнить новую настройку по ссылке "Настройки подключения заказчиков к личному кабинету ЕИС". Для настройки связи с ЕИС потребуется указать код в сводном перечне заказчиков (код по СПЗ) и токен-ключ авторизации.

Процесс дальнейших действий для принятия товаров к учету аналогичен процессу при получении электронных документов от оператора ЭДО. Он предполагает сопоставление номенклатуры поставщика и организации, создание на основании документа "Электронный документ поставщика" документов принятия к учету ("Поступление товаров" и прочие).