г. Н. Новгород, ул. Нестерова, дом 9, офис 804
+7 963-232-82-23, +7 920-253-21-36

04.03.2023 Новый релиз БГУ 2.0 (2.0.89.65)

Внимание! Текущая версия конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" предназначена для использования с версиями технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.17.2760, 8.3.18.1957, 8.3.19.1723, 8.3.20.2180, 8.3.21.1622, 8.3.22.1704.

Так же допускается работа на ЗПК "1С:Предприятие 8.3z следующих версий:

8.3.17.2102; 8.3.17.2316; 8.3.17.2598; 8.3.17.2714; 8.3.19.1405.


Новое в версии 2.0.89.65
 

Инвентаризация
 

Поддержаны доведенные письмом Минфина России от 16.02.2023 N 23-01-06/12981
"О разработке регламентов реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним" указания по проведению инвентаризации дебиторской задолженности по доходам по состоянию не позднее 1 апреля 2023 г.

В документ "Инвентаризация расчетов по поступлениям" добавлены поля для указания долгосрочной и просроченной задолженности, даты образования задолженности,  предельной даты исполнения.

Добавленные поля включены в новую печатную форму "Инв. опись (ф. 0504091) расширенная (в ред.103н)".


Формы первичных документов и регистров учета
 

Приказом Казначейства России от 27.12.2022 N 36н "Об утверждении форм Казначейского обеспечения обязательств, Заявления о выдаче (переводе, отзыве), Заявления об исполнении и порядка их заполнения, а также порядка взаимодействия и обмена информацией при выдаче (переводе, отзыве) и иных операциях с казначейским обеспечением обязательств между территориальным органом Федерального казначейства, получателем бюджетных средств, получателем казначейского обеспечения обязательств" утверждена новая редакция формы 0506108 "Заявление о выдаче (переводе, отзыве) Казначейского обеспечения обязательств" (Приложение 2 к приказу).
Новая форма добавлена к документу "Заявление на выдачу казначейского обеспечения обязательств".


Налоговая и статистическая отчетность
 

В состав документов, используемых при взаимодействии налогоплательщиков и налоговых органов добавлены:

Заявление о предоставлении рассрочки по уплате страховых взносов (КНД 1150135) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2022 № 776 (рекомендовано письмом ФНС России от 20.02.2023 № КЧ-4-8/2003@кс).
Заявление о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья (КНД 1111065) (утверждено приказом ФНС России от 11.12.2020 № КЧ-7-15/898@);
Заявление имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате, рекомендованном письмом ФНС России от 01.11.2021 № ЕА-4-15/15382@.
В форму и выгрузку Расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним (КНД 1151101) в редакции приказа ФНС России от 01.12.2021 № ЕД-7-3/1045@ внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 10.02.2023 №3-4-04/0004@ и xsd-схемой версии 02 формата версии 5.02.
Изменения применяются с 20.02.2023.
Для декларации по акцизам на табачную продукцию и электронные системы доставки никотина в редакции приказа ФНС России от 26.08.2022 № ЕД-7-3/778@ реализована проверка контрольных соотношений, введенных письмом ФНС России от 21.02.2023 № ЕА-4-15/2048@.
Для формы статистики № 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)" (ОКУД 0616007) в редакции приказа Росстата от 29.07.2022 № 536 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 12.02.2023.
Для формы статистики № П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности" (ОКУД 0617010) в редакции приказа Росстата от 29.07.2022 № 535 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 13.02.2023.
Для формы статистики № 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях" (ОКУД 0609304) в редакции приказа Росстата от 01.07.2022 № 485 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 09.02.2023.
Для формы статистики Приложение к форме № 7-травматизм "Сведения о распределении числа пострадавших при несчастных случаях на производстве по основным видам происшествий и причинам несчастных случаев" (ОКУД 0609303) в редакции приказа Росстата от 01.07.2022 № 485 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 02.02.2023.
Для формы статистики № 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах" (ОКУД 0604018) в редакции приказа Росстата от 29.07.2022 № 538 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 08.02.2023, опубликованным 20.02.2023.
Для формы статистики № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" (ОКУД 0601009) в редакции приказа Росстата от 30.07.2021 № 462 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 21.12.2022, опубликованным 22.02.2023.
Для формы статистики № 4-запасы "Сведения о запасах топлива" (ОКУД 0618020) в редакции приказа Росстата от 29.07.2022 № 534 реализована выгрузка в электронном виде в соответствие с XML-шаблоном от 21.02.2023.
Для формы статистики № 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах" (ОКУД 0604018) в редакции приказа Росстата от 29.07.2022 № 538 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 21.02.2023.
Реализованы новые правила заполнения регламентированной формы статистики "11 (краткая)", согласно приказа Росстата от 30.11.2022 № 881.


Дополнения к конфигурации
 

Регламентированная бухгалтерская отчетность
 
В поставку включены обновленные комплекты регламентированной бухгалтерской отчетности:

государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по Приказу №33н, версия 2.B.16.2 (файл statrep33B.repx);
казенных учреждений по Приказу №191н, версия 2.K.20.6 (файл statrep191K.repx);
финансовых органов, версия  2.F.13.7 (файл forep.repx).